Интерактивная игра «Дочки­-матери» в «НИКОЛЬ-­БУТИК»

Марки MARELLA и PENNY BLACK, представленные в «Николь-Бутик», позволяют сделать замечательные модные предложения женщинам разных стилей и возрастов. Этой возможностью «Николь-Бутик» поделился с совместным проектом клуба VIP EXCHANGE и телевизионной программы «МАТРЕШКА-ШОУ». Гостьи вечера с удовольствием изучили новые коллекции итальянских брендов MARELLA и PENNY BLACK, предлагаемые в «Николь-Бутик». Коллекции известных марок не подвели и дали возможность быть креативными, модными, яркими.

В результате на суд стилистов и шоперов были представлены образы Мам и Дочек. Дав полезные советы по трендам сезона, обсудив ошибки и находки созданных образов, профессионалы победу отдали команде Дочек. Юные гостьи прекрасно использовали модные цвета, множество разнообразных аксессуаров и актуальную обувь. Получилось стильно и практично!

Модели были удостоены грома аплодисментов и приятных комплиментов. Эта вечеринка не только помогла сориентироваться в мире моды, но также сблизила точки зрения Мам и Дочек по этой животрепещущей проблеме и добавила позитива в осенние дни.

Атмосфера праздника, семейная обстановка и приятные подарки никого не оставили равнодушными.

30 Марта 2013 г.