Trussardi разработали дизайн для Coca-cola

Trussardi разработали дизайн для Coca-cola

Marc Jacobs, Roberto Cavalli и Jean-Paul Gaultier, бутылочки популярного напитка раскрасил дом Trussardi. Дизайнеры бренда разработали три новых принта в разных цветовых сочетаниях. Стеклянные бутылки получили красно-бордовый окрас, с вкраплением золотых элементов и, конечно, логотипами компании Coca-cola и самого бренда. Алюминиевые же банки получились более светлыми, задорными и летними — логотип Trussardi расположился на них в ярко-розовых и золотых тонах. Лимитированные бутылочки Coca-cola появятся на прилавках не просто так — в этом и следующем году компания отмечает сразу два юбилея — 100 лет с момента появления знаменитой бутылки Coca-Cola, а также 130 лет со дня основания компании.