Алессио Спонзале: «Сумка должна быть компактной, вместительной и элегантной»

сумки Borgenni в бутике Фабула

Это был разгар рабочей недели, и буквально за день до нашего интервью с Алессио Спонзале, редакция журнала присутствовала на Дне Рождении бутика «Fabula», где он представлял свою новую коллекцию прекрасных лаконичных сумок. Мы встречаемся в ресторане отеля «Жемчужина» и первый вопрос, который возникает в моей голове, но который я так и не озвучиваю – почему он так молод? Когда встречаешься с владельцем итальянской марки класса люкс, ожидаешь увидеть серьезного мужчину под 60, рядом с которым ты будешь выглядеть легкомысленной девчушкой, несмотря на всю прогрессивность твоих вопросов. В итоге я встречаю молодого привлекательного мужчину, общительного и радушного. Наша беседа начинается с вопросов о марке, ее особенностях, фишках и кардинальных отличиях от других. Семья Алессио на протяжении нескольких поколений занимаются выделкой кожи, и долгое время работают с  такими марками как Prada, Armani и Balenciaga, поэтому подход к качеству изделий собственной марки у них более чем скрупулезный: «Мы постоянно ищем хорошую кожу и фурнитуру на маленьких итальянских фабриках, и именно такой подход может гарантировать безупречное исполнение каждого изделия. Многие бренды переводят производство в Китай, от чего страдает качество, наши же сумки и их комплектующие производятся исключительно в Италии» — говорит Алессио. Конечно, первоклассная марка аксессуаров – это не только качество, но и стиль, и здесь у бренда Borgenni есть четкое видение: «Зачастую женщины покупают себе сумки на один-два сезона, после — они выходят из моды или из строя, и это в корне не сходится с политикой марки. Наши сумки выполнены в классическом лаконичном стиле и те модели, которые мы создаем можно носить много лет» — отмечает владелец бренда. Сумка – это всегда отражение индивидуальности, вкуса и образа жизни девушки, вопрос в том, возможно ли сделать такую модель, которая придется по вкусу множеству женщин по всему миру? На что Алессио отвечает однозначно и просто: «Самое главное – материал, из которого изготовлена сумка. Это обязательно должна быть хорошая кожа – мягкая и легкая. Девушка кладет в свою сумку весь свой мир, поэтому она должна сочетать в себе компактность, вместительность и элегантность. Именно такими правилами мы руководствуемся с технологами при создании сумок». 

IMG_1977 IMG_1874

Согласитесь, выбор сумки состоит из бесконечных терзаний между реальными потребностями и простыми «хочу», здравым смыслом и желанием скупить весь модельный ряд. Такое положение наводит на мысли о том, что должен существовать минимальный набор, который требуется всем и каждому и Алессио Спонзале вселяет надежду, что базовый комплект действительно существует: «Конечно, отчасти это вопрос индивидуальности, но если говорить о сумках Borgenni, то я бы сказал, что три сумки являются обязательными: иконная сумка «Шесть», которая подходит как для дневного, так и для вечернего времени, маленькая сумочка-клатч только для вечера и сумка-мешок в расслабленном стиле». На вопрос как выбирать сумки, и каких правил придерживаться, основатель марки ответил очень лояльно – «Мне нравится, когда в девушке есть контраст и присутствует свой неповторимый стиль. Сейчас мода позволяет обходить правила стороной и это очень здорово. Если раньше длина ремешка сумки определялась ростом, а туфли и сумка должны были сочетаться между собой, то сейчас аксессуары скорее дополняют образ, разбавляют его таким образом, каким нужно именно вам». Стоит сказать, что в наших широтах не у всех девушек хватает смелости носить яркие сумки, бОльшей популярностью пользуются черные сумки, но как говорит Алессио, есть много альтернатив черному цвету: «Марсала, темно-серый, темно-синий, бутылочный – эти цвета вполне могут заменить уже приевшийся черный. И это не просто теория — в следующей зимней коллекции мы практически не используем черный цвет». 

IMG_1692 IMG_1371

Коллекции Borgenni в отличие от других брендов не опираются на стиль какой-либо знаменитой личности, как например в Hermes создали сумки специально для Джейн Биркин и Грейс Келли, а дуэт Dolce&Gabanna посвятили одну из моделей Монике Белуччи. Бренд Bordenni вдохновляется скорее природой и неодушевленными предметами, в которых есть сила и философия. И если, глядя на их логотип в виде волны, думаешь в первую очередь о море, на деле смысл оказывается гораздо глубже. «Волна – символ непрерывного течения, движения, он говорит о том, что нет в жизни ничего постоянного. Ведь даже обычный бокал стареет с каждой минутой»  — поясняет Алессио.

IMG_1289 IMG_1220

На последок не обошлось без вопросов о нашем городе и оказанном приеме, и можно с уверенностью сказать, что мы получили самый прекрасный отзыв, который только может быть: «Бутик Fabula очень красив и работает на высоком уровне, наравне с магазинами на Monte Napolione, поэтому мы очень рады, что марка будет эксклюзивно там представлена. Все люди, с которыми мы здесь познакомились гостеприимные и радушные. За эти несколько дней, я увидел, что здесь люди хотят менять пространство вокруг себя в лучшую сторону и это прекрасно». На последний мой вопрос, как вы можете описать стиль российских женщин в трех словах, Алессио ответил быстро, и не задумываясь – «Люкс, яркость, элегантность».

15 17 20