О финансовых успехах Николя Жескьера для Louis Vuitton

О финансовых успехах Николя Жескьера для Louis Vuitton

Еще до того, как осенью вещи из первой коллекции Николя Жескьера для Louis Vuitton поступили в продажу, руководство бренда было настроено крайне оптимистично. Опубликованный финансовый отчет за первый квартал 2015 года оправдывает позитивный настрой дома. Отмечается рост продаж среди вечной классики и интереса к новинкам от Жескьера. По словам руководства «это прекрасное начало года». Стоит отметить что такой щедрой похвалы не удостоился не один бренд холдинга LVMH. Хотя «замечательными» были названы также результаты Fendi, Céline, Givenchy, Kenzo и Berluti. А вот работа брендов Marc Jacobs и Dior вообще не была отмечена комментариями.