Marc by Marc Jacobs закрываются

Marc by Marc Jacobs закрываются

Увы и ах: яркая молодежная линия от именитого дизайнера перестает существовать как отдельный бренд. Слухи о закрытии ходили еще с прошлой пятницы, но сейчас обрели официальное подтверждение. В этом году линия отпраздновала бы свое 15-летие, но к огорчению поклонников, теперь жизнерадостные футболки и красочные платьица в их гардеробе станут раритетом.  Но даже в этом событии есть позитивный окрас: теперь линия готовой одежды Marc Jacobs разрастется — она объединит в себе больший диапазон вещей разных ценовых сегментов. Но неясно одно — что произойдет теперь с Кэти Хиллиер и Луэллой Бартли, креативным и дизайн-директором Marc by Marc Jacobs с 2013 года. Не смотря на то, что они успели сделать только три коллекции, под их руководством марка обрела второе дыхание. Их работой был доволен и сам Джейкобс: «Я был в абсолютном восторге от последних нескольких сезонов Marc by Marc Jacobs — полных юношеской энергии и очень классных. Но мне кажется, что мы занимаемся чем-то не тем, когда показываем две разные коллекции с двумя разными сообщениями».