Вдохновленный модой

Алишер стилист Пугачевой

Алишер – персональный стилист Аллы Пугачевой, и, пожалуй, именно этот факт громче всего заявляет о его карьере. Конечно, путь к статусу звездного стилиста был тернистым, но сейчас, благодаря упорному труду, он может не ограничивать себя в творчестве. мода — не единственное его увлечение, теперь Алишер не только стилист, но и музыкант, который пишет и сам исполняет свои песни совместно с профессиональной командой музыкантов. LuxuryClub поговорил с ним о том, как привнести в свой гардероб харизмы, как выбрать подходящую марку одежды и как сочетать профессию стилиста и музыканта.

Здравствуйте, Алишер! Очень часто в регионах, можно увидеть девушек, которые уже в 8 утра ждут автобус «при параде» или в одежде, похожей скорее на сценический костюм Бейонсе. Можно ли научиться подбирать образ к месту?
Сложный вопрос! (смеется) Это зависит от каждого человека, есть ли у него стоп-кран. Буквально вчера видел девушку, на ней была совершенно спокойная одежда, а на ногах светящиеся сапоги как из золотого песка. Зачем!? Она шла по центру Москвы днем, вся улица оборачивалась.
Сейчас все модные блогеры, в т.ч. зарубежные, пишут о том, что спорт и нормкор — главные модные течения, которые отодвигают в сторону все, что было раньше. Почему у нас до сих пор люди одеваются по принципу «дорого, богато»?
Если говорить об Америке и Европе, мы сильно от них отстаем, на 5-6 лет в среднем, тенденции приходят к нам позже. Даже наши звезды, которые зачастую пользуются услугами стилистов, примеряют на себя актуальные образы не совсем вовремя. Нормкор придет со временем и к нам, в этом я уверен.

Мода сейчас молниеносно меняется. Альбер Эльбаз ушел из Lanvin, а Джон Гальяно стал креативным директором Martin Margiela и таких неожиданных назначений масса. При этом крупные бренды сильно меняются и становятся далекими от своей истории. С чем это связано? Не отдаем дань уважения отцам-оснавателям?

Дело не в отцах-основателях. Мода – это бизнес, и каждому бренду хочется чего-то нового. Если бы в Dior на протяжении 60 лет создавали одно и тоже, это можно было бы сравнить с прослушиванием одной песни. Скучно короче. Художники, работающие на крупные бренды, обладают своим неповторимым стилем, и именно для этого их и нанимают – чтобы стиль марки смешался со стилем дизайнера. Такой микс, мне например, очень по вкусу. Гальяно в Martin Margiella микс специфичный, конечно, но интересно, что будет дальше. На данный момент он слишком сильно фонтанирует идеями, которые для марки крайне эксцентричны, но со временем, мне кажется, это будет очень красочный симбиоз.

В нашем городе, как и в других регионах, очень большой популярностью пользуются лаконичные бренды, как MaxMara или HugoBoss. При этом, тот же Martin Margiella мало кому известен. Чем, на ваш взгляд, обосновывается популярность того или иного бренда в регионах?

Нужно отдавать себе отчет, что не все люди занимаются творчеством, и большинству женщин и мужчин необходима одежда на каждый день. Лаконичная, с хорошими лекалами и качественно сшитая — MaxMara и HugoBoss представляют именно такую одежду. Эти бренды находятся как бы вне моды, у них нет цели эпатировать публику из сезона в сезон, и именно по этой причине люди выбирают эти бренды. Но все равно каждой свойственно хотеть красивый вечерний наряд от Ellie Saab, например. И нормально, когда женщина этого хочет, если ей это не нужно — скорее всего, она в депрессии.

Алишер, почему именно сейчас вы начали заниматься музыкой? Почему не стали заниматься этим раньше?

В детстве я некоторое время играл на скрипке. И вот смотришь по ТВ концерты, думаешь, какие они классные и боишься делать тоже самое. Потом наступил такой момент, когда мне стало все равно, что подумают другие. Я стал работать с классными музыкантами, которые помогают мне воплощать в жизнь идеи и мелодии, рождающиеся в моей голове.

Как, на ваш взгляд, связаны мода и музыка? Часто сталкиваетесь со стереотипами относительно несовместимости таких разных профессий?

Не важно, что ты делаешь, важно, чтобы любое дело шло от души. Именно в этом случае появляются поклонники твоего творчества и люди, которым нужно то, что ты делаешь. Например, в Италии есть ресторанчики, которым по 300 лет, они переходят из поколения в поколение, но этого ресторана могло бы не быть, если бы основатель испугался и решил, что у него ничего не получится. Все дело в энергии. Есть масса людей, которая всегда пессимистично настроена и не готова вообще придумывать что-то новое, им нравится просто сидеть на месте и ходить на скучную работу. Если есть силы и идеи – нужно всегда двигаться вперед и не боятся неодобрения окружающих.